Задать вопрос
@igorloadgame

Как сымитировать уход объектов за горизонт в юнити?

Я хочу сделать эффект как в реальной жизни, то есть если смотреть вперед, то объекты уходят вниз (например как на море если следить за кораблем и чем он дальше уходит тем его меньше видно за линией горизонта).
  • Вопрос задан
  • 190 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
Если у вас "земля" плоская, то это можно сделать при помощи шейдеров или неевклидового рендера.

Оба варианта достаточно нетривиальны.

Вариант чуть проще - сделать честный, сферический мир, но тут уже сложно сделать нормальное притяжение и работать с большим миром
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
07 февр. 2025, в 07:05
100000 руб./за проект
07 февр. 2025, в 03:38
500 руб./за проект
07 февр. 2025, в 02:40
30000 руб./за проект