@PyChan

Почему после перезапуска уровня в Unity игра не видит некоторые компоненты?

При проигрыше срабатывает ивент, и у персонажа включается рэгдолл (все Rigidbody делаю некинематичными и включаю коллайдеры). Затем уровень перезапускается, потом при проигрыше вылезает ошибка, что Rigidbody был уничтожен. Специально проверяла коллайдеры и ригид бади сразу после перезапуске - всё нормально. Помогите решить проблему, пожалуйста
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Используйте отладку, проверяйте содержимой ссылок в скриптах на старте. Если "был уничтожен", то вот вам и ответ. Тут только вы в состоянии найти решение у себя в проекте.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы