const getStopHandler = () => {
const array = enemy.cards
for (let i = 0; i < player.cards.length - 1; i++) {
const card = cards[getRandomInt(cards.length)]
array.push(card)
console.log(array)
}
const countCheck = array.reduce((accumulator, currentValue) => {
return accumulator + currentValue.count
}, 0)
setEnemy({
count: countCheck,
cards: array
})
console.log(enemy, countCheck)
setTimeout(() => {
console.log(enemy)
if (player.count > 21 && enemy.count < 22) {
setActive({
active: true,
text: 'ПРОИГРАЛИ'
})
} else if (player.count === enemy.count) {
setActive({
active: true,
text: 'НИЧЬЯ'
})
} else if (player.count > enemy.count && player.count < 22) {
setActive({
active: true,
text: 'ВЫИГРАЛИ'
})
console.log('player.count > enemy.count && player.count < 22', player.count > enemy.count && player.count < 22)
} else if (player.count < enemy.count && enemy.count < 22) {
setActive({
active: true,
text: 'ПРОИГРАЛИ'
})
} else if (enemy.count === player.count && enemy.count > 21) {
setActive({
active: true,
text: 'ПРОИГРАЛИ'
})
} else {
setActive({
active: true,
text: 'ПРОИГРАЛИ'
})
}
}, 1000)
}
Почему где setEnemy меняется только cards но не меняется count хотя countCheck считывает все как надо