Какой сложности можно создать игру на Unity без програмирования?
Графу я сам нарисую, музыку тоже. Хочу создать 2 д игру на юнити. Какой сложности можно создать без программирования? Все таки выучу я язык. Только там 2 по моему, джава и си шарб. Какой лучше, в чем отличия? Но если можно обойтись, то обойдусь без программирования...
Понятно, буду учить си шарб. Он как мне как подсказывает не только для игр. Куда же деваться.
Джавы никогда небыло. Было что то на джаваскрипт похоже - но уже только сишарп, давно.
Вообще, если говорить о production-level - то никакую игру нельзя создать вообще без программирования. Сейчас в юнити завезли Bolt - визуальный скриптинг, по типу блупринтов - но это все скорее для прототипирования. Ну либо для оочень простых игр.
Dance Macabre, проблема скорее не в том что болт умеет, а в том что для сложных вещей там будет каша по итогу ) И простейшая ошибка может стать болью и адом. Но это личное мнение, не более - разбираться в коде как то привычнее и проще.