@madmaga

Unity как создать анимацию при касании?

хочу чтобы когда я касался своего персонажа воспроизводилась анимация
а после вернулась исходная анимация. (которая была до касания)
в моем случае click 1 это исходная анимация персонажа (когда нечего не делаю)
а click 2 это анимация при клике мыши или touch.
мне нужно чтобы после анимации click 2
вернулась исходная анимация click 1.
У меня при клике или touch воспроизводится анимация click 2 и весит на этом click 2 бесконечно.
К примеру, в приложение Talking Tom
когда мы касаемся головы или живота Тома
воспроизводится анимация удара
а после Том возвращается в исходное состояние.
А у меня когда я касаюсь персонажа один раз
это анимация удара
воспроизводится бесконечно

пробовал такой скрипт. В аниматоре создал int переменную

public class toches : MonoBehaviour
{
Animator animtoches;

private void OnMouseDown()
{
if(Input.touchCount == 0)
{
animtoches.SetInteger("click", 1);
}
else if (Input.touchCount >0)
{
animtoches.SetInteger("click",2);
}

void Start()
{
animtoches = GetComponent Animator();
}


пробовал этот же скрипт прописать в void upade.
но нужного результат не достиг

кто может помогите с скриптом.
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
в моем случае click 1 это исходная анимация персонажа (когда нечего не делаю)
Ну так её и называйте, idleAnimation, а не click, и не придется вот это никому объяснять, будет по названию понятно.

Первым делом у hitAnimation выключите режим loop, у самой анимации, тогда будет один раз проигрыватся.

После в аниматоре делаете переход обратно, но не по условию, а по времени, галочка на hasExitTime.

И это будет работать где-то так, как вам нужно. Ну а дальше изучайте сам Animator, как с ним работать, потому что будут еще непонятки. Пройдите несколько уроков. И конечно, учитывая ваш подход с "тыканьем наугад", вам еще получше Unity изучить не помешает.

рекомендую первым делом прочесть и пройти уроки по этой книге. Сразу многие вещи станут понятны:
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Книга есть тут, в цифровом виде для ПК, планшетов и телефонов, с удобным поиском. Но можно найти и в других местах:
Google Books: Unity в действии

Еще пользователи рекомендуют:
"... Мне она показалась очень скомканной...
А вот Unity и C# Геймдев от идеи до реализации
Пока неплохо держится, да и толще она в два раза."
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы