@globalwww

Пожалуйста помогити это почему при старте проекта персонаж сам улетает в небо если чё я нечего не нажимал когда запустил проект?

using UnityEngine;

public class Playermove : MonoBehaviour
{
public CharacterController controller;

public float Speed = 12f;

public float gravity = -9.8f;

public Transform groundCheck;
public float groundDistance = 0.4f;
public LayerMask groundMask;

Vector3 velocity;
bool isGrounded;

void Update()
{
isGrounded = Physics.CheckSphere(groundCheck.position, groundDistance, groundMask);

if (isGrounded && velocity.y < 0)
{
velocity.y = -2f;
}
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float z = Input.GetAxis("Vertical");

Vector3 move = transform.right * x + transform.forward * z;

controller.Move(move * Speed * Time.deltaTime);

velocity.y += gravity = Time.deltaTime;
controller.Move(velocity * Time.deltaTime);
}
}
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы