@khiukv
Учусь на веб разработчика

Как взаимодействовать с API на Node.js?

Здравствуйте. Только начинаю осваивать взаимодействие с API на Node.js. Проработал несколько примеров стека MERN. Но сейчас столкнулся с задачей, к которой в виду отсутствия опыта не знаю как подступиться. Мне нужно хотя бы общее направление и пример одного запроса.
Итак, имеется файл index.js где прописан API, также имеется файл теста запросов. Моя задача написать простой фронтенд для взаимодействия с API: отображать и создавать пользователей, отображать и создавать временные отрезки для пользователей (например для учёта работы над проектом).
Использовать хочу чистый JavaScript. Изменять API разрешено, но так как у меня в этом направлении пока ещё совсем мало опыта, то планирую если и делать это, то незначительно.
Что мне не понятно, так это как подсоединить index.html и подключенный к нему JavaScript файл к имеющемуся API. В учебных примерах с которыми я работал раньше использовался Express и там я мог указать какой файл запускать при запуске сервера, как это сделать в моём случае я не представляю.
Ещё один пункт с которым столкнулся впервые - cold start. Означает ли это ттолько более долгое ожидание после первого запроса или грозит ещё какими-либо сложностями?
Проект лежит на https://github.com/khiukv/node-api

Буду благодарен за любые подсказки!
  • Вопрос задан
  • 262 просмотра
Решения вопроса 1
lazalu68
@lazalu68
Salmon
"имеется файл index.js где прописан API" - если это означает, что в файле index.js лежит код сервера реализующего некий API, то предположим что этот сервер развернут по адресу API_URL. В таком случае для подключения Index.html к API достаточно чтобы скрипты (в вашем случае это frontend.js) на странице index.html обращались к API_URL. Например если во frontend.js будет код fetch(API_URL + "/users").then(r => r.text()).then(console.log), то при загрузке страницы index.html в консоль будет выведен список пользователей