Задать вопрос
@DANICH70
Разбираюсь в Unity 2D/3D

Проблемы с SetActive?

Вопрос, я сделал так, чтобы программа в начале скрывала обьекты с одинаковым тегом, и после столкновения с тригером показывала эти обьекты. Но. Почему то не показывает.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Destroy : MonoBehaviour
{
    public GameObject explosion; //игровой объект для взрыва астеройда
    public GameObject playerExplosion; //игровой объект для взрыва корабля игрока
    
    void Start()
    {
        var objsf = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Lose");
        for (int i = 0; i < objsf.Length; i++)
        {
            objsf[i].SetActive(false);
        }
    }

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.tag == "Player")
        {

        }

        var objs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Lose");
        for (int i = 0; i < objs.Length; i++)
        {
            objs[i].SetActive(true);
        }

        Destroy(gameObject);
        Destroy(other.gameObject);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
На вопрос почему отвечает отладчик, а не форум. Вы проверили, что у вас
var objs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Lose");
находит хоть кого, чтобы показать?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы