@strelok_1014

Как исправить ошибку CS0117: 'Physics2D' does not contain a definition for 'OverlapArena'?

private void CheckTouchDamage()
    {
        if(Time.time >= lastTouchDamageTime + touchDamageCooldown)
        {
            touchDamageBotLeft.Set(touchDamageCheck.position.x - (touchDamageWidth / 2), touchDamageCheck.position.y - (touchDamageHeight / 2));
            touchDamageTopRight.Set(touchDamageCheck.position.x + (touchDamageWidth / 2), touchDamageCheck.position.y + (touchDamageHeight / 2));

            Collider2D hit = Physics2D.OverlapArena(touchDamageBotLeft, touchDamageTopRight, whatIsPlayer);

            if(hit != null)
            {
                lastTouchDamageTime = Time.time;
                attackDetails[0] = touchDamage;
                attackDetails[1] = alive.transform.position.x;
                hit.SendMessage("Damage", attackDetails);
            }
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 58 просмотров
Решения вопроса 1
@strelok_1014 Автор вопроса
Вместо OverlapArena - писать нужно OverlapArea
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы