Shameless19
@Shameless19

Как можно настроить два box collider'а на одном и том же объекте?

Разные по размерам 2d коллайдеры находятся на одном и том же объекте, на разных его частях. Оба физические. Суть в том, что первый должен отталкивать один тип объектов, а второй - другой тип объектов. Никак не могу понять как это реализовать
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Так не выйдет. Сделайте два объекта, второй дочерним к первому, и по коллайдеру на каждом. Дальше, через Layer Collision настраивайте взаимодействие, кто на кого реагирует.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы