@NIKROTOS
Начинающий программист.

Как обратиться к spriteRender объекта находящигося в массиве?

Здравствуйте товарищи!!!!
Есть такой код:

public GameObject block;
    //   public float startPosX;
    //   public float startPosY;
    public int countX;
    public int countY;
    public float outX;
    public float outY;
    public string objName = "Block_";
    private int id;
    public GameObject[,] grid;
       
    

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        float startPosX = block.transform.position.x;
        float startPosY = block.transform.position.y;

        id = 0;
        float posXreset = startPosX;
        grid = new GameObject[countX, countY];
        for (int y = 0; y < countY; y++)
        {
            startPosY -= outY;
            for (int x = 0; x < countX; x++)
            {
                id++;
                startPosX += outX;
                grid[x, y] = Instantiate(block, new Vector2(startPosX, startPosY), Quaternion.identity) as GameObject;
                grid[x, y].name = objName + id;
                grid[x, y].transform.parent = transform;//работает
                grid[x, y].spriteRenderer.material = null;//не работает
            }
            startPosX = posXreset;
        }
    }

Он генерирует сетку из объектов block и сохраняет её в массив для обращения к ней.
В данном скрипте доступ к компоненту transform есть, а к компоненту spriteRenderer нет. Почему так происходит и как получить доступ?
  • Вопрос задан
  • 207 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы