Вот допустим у меня игра с несколькими подуровнями и уровнями, у каждого уровня по 3 звезды, и того каждый уровень выглядит так
SubLevel = 1;
Level = 1;
LevelOpen = false;
Star1 = false;
Star2 = false;
Star3 = false;
по мере прохождения прохождения конечно уровень открывается LevelOpen = true;, а звезды какие-то открываются в зависимости от условий. Конечно же все эти данные должны где-то хранится.
Как сделать префаб в котором они будут хранится, или подскажите каким образом это лучше делать?
У меня пока что на уме одна идея - хранить в строке в PlayerPrefs, примерно в таком виде
1,1,0,0,0,0|1,2,0,0,0,0|1,3,0,0,0,0....
Ну а потом разбивать на | и на , чтобы получить данные, ну а после изменять и записывать, но может как-то правильнее будет...