Как создавать кнопку в JOGL? Я попытался создать так же, как в обычном приложении, но у меня кнопка почему-то такая выходит:
Так же из-за неё перестаёт растягиваться окно с 3d фигурой.
Вот код если надо:
public static void main(String[] args) {
//getting the capabilities object of GL2 profile
final GLProfile profile = GLProfile.get(GLProfile.GL2 );
GLCapabilities capabilities = new GLCapabilities( profile );
// The canvas
final GLCanvas glcanvas = new GLCanvas(capabilities);
BasicFrame l = new BasicFrame();
glcanvas.addGLEventListener(l);
glcanvas.setSize(400, 400);
// creating frame
final JFrame frame = new JFrame ("Rotating Triangle");
// adding canvas to it
frame.getContentPane().add( glcanvas );
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setSize(frame.getContentPane() .getPreferredSize());
frame.add(glcanvas);
JButton btn = new JButton("Test");
btn.setBackground(Color.white);
btn.setBounds(0, 0, 50, 30);
frame.add(btn);
frame.setVisible( true );
//Instantiating and Initiating Animator
final FPSAnimator animator = new FPSAnimator(glcanvas, 300,true);
animator.start();
}