WasTabon
@WasTabon

Почему не останавливается корутина и почему 1 клик мышкой считается за 2?

public void ReDeletePlatforms(InputAction.CallbackContext context)
    {
        Debug.Log("Нажал");
        StopCoroutine(platformsCreate.Spawning());
        Debug.Log("Остановил корутину");
        destroyPlatforms2 = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Platform");
        for (int i3 = 0; i3 < destroyPlatforms2.Length; i3++)
        {
            //Thread.Sleep(1000);
            Instantiate(destroyPlatforms2[i3], destroyPlatforms2[i3].transform.position, Quaternion.identity);
            destroyPlatforms2[i3].gameObject.tag = "PlatfomRealy";
            BoxCollider2D boxCollider2D;
            boxCollider2D = destroyPlatforms2[i3].GetComponent<BoxCollider2D>();
            boxCollider2D.isTrigger = false;
            Destroy(destroyPlatforms2[i3]);
        }
        StartCoroutine(platformsCreate.Spawning());
    }


Вот что происходит при нажатии правой кнопкой мыши

5ffd974687030624256839.png

5ffd9759eb40f819795784.png
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Посмотрите как правильно использовать, это StopCoroutine(platformsCreate.Spawning()); не остановит то, что вы где-то там запустили..
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы