В сети нашел такой вот пример
int CountLevels = 0;
void Levels(){
DirectoryInfo dir = new DirectoryInfo("Assets/Resources/Maps/" + SubLevel + "/");
FileInfo[] info = dir.GetFiles("*.*");
foreach(FileInfo f in info){ if(f.Extension == ".txt") ++CountLevels; }
for(int lvl = 1; lvl < (CountLevels + 1); ++lvl){
Levels[lvl] = Instantiate(levelPrefab, transform) as LevelPrefab;
Levels[lvl].transform.SetParent(ContentScroll.transform);
Levels[lvl].Level = lvl;
}
}
То есть получить пока что количество файлов в папке и вывести столько же префабов, далее исходя из названий уровней (1,2,3....) они будут учитываться.
Проблема в том что в юнити все выводится, а вот на устройстве нет, вся проблема оказалась вот в этих строках
DirectoryInfo dir = new DirectoryInfo("Assets/Resources/Maps/" + SubLevel + "/");
FileInfo[] info = dir.GetFiles("*.*");
foreach(FileInfo f in info){ if(f.Extension == ".txt") ++CountLevels; }
Подскажите как правильно получать количество файлов в папке и их названия?