@Zimaell

Как сделать нормальный скролл?

Я хочу сделать выбор уровней и так как их будет больше чем они помещаются на экран то должен быть скролл.
Вот как я сейчас сделал
5ffabaf014add309609661.jpeg
5ffabafd5aaf7939548680.jpeg
Прокрутка работает но как видно из второго скрина при изменении разрешения и сами картинки меняют размер, мне же нужно чтобы они примерно были одинаковы на разных разрешениях, то есть чтобы более менее одинаково смотрелось.
Так же тут еще один маленький вопросик - размер контента фиксированный, поэтому если уровней будет больше то они не поместятся а если меньше будет прокрутка пустого места, как сделать контент подгоняемый под количество уровней?

Структура такова:
Холст - screen space overlay, scale with screen size
Panel, Scroll View, Viewport, Content - растянута по всем сторонам
Content - grid layout group
Ну а префабы это Image с layout element

Если коротко:
Как сделать данный скролл одинаково выглядящий на разных разрешениях?
Как сделать размер контента подстраивающийся под количество элементов?
  • Вопрос задан
  • 347 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Размер меняется скорее всего потому что у вас Layout Element не настроен правильно, возможно, там заданы фиксированные размеры.
Чтобы "контент подстраивался под количество элементов", надо использовать data-driven подход, есть разные ассеты и скрипты, которые позволяют делать динамические прокручиваемые списки. Например: https://github.com/qiankanglai/LoopScrollRect

Я тоже делал для себя что-то похожее: https://github.com/mopsicus/infinite-scroll-unity
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы