Задать вопрос

Что обрабатывается быстрее: php или html?

Всем привет! Вопрос следующий:

Я плохо разбирают в php, если быть точным, то вообще не разбираюсь. При создании сайтов я многие статичные вещи пишу через html, в данном случае слайдер, например, и все слайды добавляю статично, сразу в код, но он становится очень большим (представьте: 7-8 слайдов, каждый из которых по 15 строчек), в то время, как можно динамично выводить каждый слайд через админку по средствам php.

Так вот, собственно, что меня беспокоит: влияет ли это как-то на скорость работы сайта, что я вывожу такие вещи статично через html?
  • Вопрос задан
  • 3038 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Skillbox
    Веб-разработчик на PHP
    9 месяцев
    Далее
  • Хекслет
    PHP-разработчик
    10 месяцев
    Далее
  • Нетология
    Веб-разработчик с нуля: профессия с выбором специализации
    14 месяцев
    Далее
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Не думаю что вам именно о этой проблема стоит беспокоиться. У вас в голове каша из терминов, займитесь самообразованием.

p.s. HTML не обрабатывается вообще, а вообще из вашего вопроса я так понимаю у вас каша еще и в php файлах, где и логика и шаблоны - все разбросано. Используйте какой шаблонизатор примитивный хотя бы, или не примитивный.
Ответ написан
Apache отдаёт статичные файлы html быстрее, чем PHP (без разницы статичные или динамичные), т.к. работает кэширование сервера и ФС.

На сколько это критично зависит от нагрузки на сервер. Если у вас не более 100 запросов в секунду, то можете над этим вопросом не думать и делать как Вам удобнее.
Ответ написан
Комментировать
MrFreeman
@MrFreeman
Попытаюсь угадать что у Автора в голове. Если Вам надо 7-8 слайдов - все ваши капризы выполнит свзяpка js+html. Это будет быстрее чем, через php, т.к. там вы вообще застрянете.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ