@Popou

Как создать кросс платформенный плагин на Unity?

Unity поддерживает установку jar файлов, методы вызываются из c#, но является ли это кросс платформенным решением? Я спокойно подключаю dll, но как бы очевидно это не звучала, это решение не кроссплатформенное. Ну например у меня есть код на "С", сделать из него dll нет проблем, а вот как сделать его кроссплатформенным?
  • Вопрос задан
  • 51 просмотр
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Собираешь заранее готовые нативные либы под платформы и закидываешь в проект в соответствующую папку Plugins, ну или галочками можно отметить под какую они платформу. Юнити сама их добавить при окончательной сборке проекта.
Ответ написан
firedragon
@firedragon
Senior .NET developer
dll не значит PE и не значит 32 / 64
В общем случае это не значит ничего.

Смотрите все же на инструкции
Например вот эту
https://connect.unity.com/p/cross-platform-native-...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы