Задать вопрос
@Zimaell

Как задать движение по параболе?

Есть объект при клике на который он должен "улететь", то есть взлететь немного вверх и в сторону а потом как под действием притяжения полететь вниз, траектория похожа на параболу.
И так что мы имеем - есть точка А где стоит объект, есть точка B куда он в итоге должен приземлится, вопрос - как это более проще сделать?
this.transform.position = Vector3.MoveTowards(this.transform.position, new Vector3(EndX, EndY, 0), 5f * Time.deltaTime);

это просто движение напрямую к точке, как должно выглядеть движение по параболе или то как я это описал?
  • Вопрос задан
  • 710 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Это физика 6 класс - "Движение объекта под углом к горизонту". С соответствующими формулами и задачами, вроде с какой силой и под каким углом надо бросить камень, чтобы он попал в мишень.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы