@AlexandrG44

Таймер зависит от fps. Как сделать правильно?

public int numbers = 0;
public int numbersLim = 200;

    void Update()
    {
        numbers++;

        if (numbers > numbersLim)
        {
                Shot();
                numbers = 0;
        }
    }


В редакторе 200 fps, и оно стреляет раз в секунду, но обычно, в играх Верт. синхронизация ограничивает fps до 60. Как реализовать таймер правильно, дабы он не зависел от fps?
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Time.deltaTime
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
numbers += Time.deltaTime; // (float numbers)
if (numbers > 1f) ...
// Или так.
InvokeInterval("Shot",  1f);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
17 янв. 2021, в 08:35
50000 руб./за проект
17 янв. 2021, в 01:26
100000 руб./за проект
16 янв. 2021, в 22:34
10000 руб./за проект