@WeBBeW

Как сделать так, чтобы луч игнорировал объект?

Как сделать так, чтобы луч игнорировал объект без использования слоя?
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Решения вопроса 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Physics.RaycastAll() - получаем массив попаданий всех объектов которые "пронзает" луч, из массива выбираем нужный collider, например по тегу
RaycastHit[] hits;
hits = Physics.RaycastAll(transform.position, transform.forward, 100.0F);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
27 янв. 2021, в 04:19
2500 руб./за проект
27 янв. 2021, в 00:37
11111 руб./за проект
26 янв. 2021, в 23:30
3000 руб./за проект