@varp5

Как сделать так, чтобы при повороте, объект не залазил за текстуру?

Часть скрипта, поворачивающая объект:

float AngleRotate = RotateSpeed * Input.GetAxis("MoveTower");
rot.z = Mathf.Clamp( rot.z + AngleRotate, -yLimit, yLimit);
Tower.transform.eulerAngles = rot;
сделал вот такой код пушка ставится вертикально не могу понять почему и как можно это исправить?
  • Вопрос задан
  • 84 просмотра
Решения вопроса 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
float AngleRotate = Time.deltaTime * RotateSpeed * Input.GetAxis("MoveTower");
AngleRotate = Mathf.Clamp(AngleRotate, MIN, MAX);
Tower.transform.Rotate(0, 0, AngleRotate);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы