Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMovement : MonoBehaviour {
CharacterController cc;
Vector3 moveVec;
float speed = 5;
int laneNumber = 1,
lanesCount = 2;
public float FirstLanePos,
LaneDistance,
SideSpeed;
void Start()
{
cc = GetComponent<CharacterController>();
moveVec = new Vector3(1, 0, 0);
}
void Update()
{
moveVec *= speed;
moveVec *= Time.deltaTime;
float input = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Mathf.Abs(input) > .if)
{
laneNumber += (int)Mathf.Sign(input);
laneNumber = Mathf.Clamp(laneNumber, 0, lanesCount)
}
Vector3 newPos = transform.position;
newPos.z = Mathf.Lerp(newPos.z, FirstLanePos + (laneNumber * LaneDistance), Time.deltaTime * SideSpeed);
transform.position = newPos;
cc.Move(moveVec);
}
}
Фото ошибки:
Помогите найти пожалуйста ошибку и исправьте её пожалуйста.