@3dshnik

Простенький редактор персонажей в игре UE?

По какому принципу делаются редакторы персонажей в самой игре (типа как в игре Sims, ну там размер головы изменить или губ, например)? Интересуют ссылки, статьи, видео - все что угодно, чтобы понять основы (желательно на русском). Или может быть есть готовые библиотеки? Интересует так же, реально ли сделать простенький редактор персонажа только на blueprints? Если да, то может есть какие-то гайды? Может быть это можно сделать как-то иначе?
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos
Есть два пути - с редактированием меша и без редактирования меша.
Без редактирования - он проще для программиста, но сложнее для художников (наверное). Грубо говоря - рисуется 10 вариантов ушей, 10 вариантов губ, 10 точек их размещения на голове - и все это ДИСКРЕТНО выбирается пользователем. Т.е. 3 набор ушей прикрепить к точке 8 на голове - вот что выбирает пользователь.
С редактированием - это уже когда есть "ползунки" - т.е. можно настраивать тот же размер губ. Тут уже алгоритмически описывается влияние конкретного ползунка на конретные вершины меша. Вполне возможно в каких то случаях можно обойтись лерпом между двумя крайними вариантами.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы