@trzp

Здравствуйте нужен скрипт для пули с оружия чтобы она наносила урон по другому персонажу как это можно реализовать?

Есть оружие у персонажа оно прекрасно стреляет не могу понять как можно сделать пуле скрипт чтобы пуля наносила урон?
  • Вопрос задан
  • 273 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@KoreanGuy
Пуля не наносит урон, её вообще обычно нет. Есть система, которая проверяет попал ли игрок в кого-то или нет, затем, если попал, она передает данные второй системе, которая следит за состоянием npc. Можно, конечно, сделать пулю, которая будет по-настоящему коллайдиться с npc, но зачем, если её все равно не видно? Создавать сотни коротко-живущих объектов, которые требуют обсчета физ. движком -- такая себе идея. Тем более вспышка от выстрела и отдача ещё больше маскируют отсутствие пули.
Ответ написан
Если у вас такой случай, что снаряд должен быть виден, то проверяете момент пересечения снаряда с персонажем и заносите урон в его компонент с хп.
Конкретнее сказать не выйдет, тк никто не знает, как у вас сделана система с хп и оружие/снаряды.
Для снаряда, видимо, надо завести какой-то компонент/систему, которая будет отвечать за нанесение урона.
Я бы назвал это Projectile и проверял бы коллизии всех Projectile'ов с персонажами - если произошла коллизия, то уничтожаем projectile(если он не должен пролетать насквозь) и проверяем, есть ли компонент с хп у объекта, с которым произошла коллизия - если есть, то наносим урон.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы