@Rosin886
JavaScript and Python Developer

Как исправить ошибку CS0426?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;


public class PlayerScript : MonoBehaviour
{
    public float speed = 30;
    public float xMin, xMax, zMin, zMax;

    Rigidbody ship;
    void Start()
    {
        ship = GetComponent<Rigidbody>();
        //ship.velocity = new Vector3(15, 0, 10);
    }

    void Update()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
        float clampedX = Mathf.Clamp(ship.position.x, xMin, xMax);
        float clampedZ = Mathf.Clamp(ship.position.z, zMin, zMax);

        ship.velocity = new Vector3(moveHorizontal, 0, moveVertical)*speed;
        ship.position = new Vector3(clampedX, 0, clampedZ);
        ship.rotation = new Quaternion.Euler(30, 0, -12);
    }
}


Мне в этом коде выдает ошибку, не знаю как решить:
The type name "Euler" dos not exist in the type "Quaternion"
  • Вопрос задан
  • 301 просмотр
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
ship.rotation = Quaternion.Euler(30, 0, -12);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы