@blobl

The character doesn't jump?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Controllermobile : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float jumpForce;
    private float moveInput;

    private Rigidbody2D rb;

    private bool facingRight = true;

    private bool isGrounded;
    public Transform feetPos;
    public float checkRadius;
    public LayerMask whatIsGround;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {

        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();

    }
    private void FixedUpdate()

    {
        moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
        if (facingRight == true && moveInput > 0)
        {
            Flip();
        }
        else if (facingRight == false && moveInput < 0)
        {
            Flip();
        }
    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
        if (isGrounded == false && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
        }
    }

    void Flip()
    {
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 Scaler = transform.localScale;
        Scaler.x *= -1;
        transform.localScale = Scaler;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Fleet Finance Москва
от 130 500 до 130 500 ₽
от 200 000 до 250 000 ₽
Точка Москва
от 140 000 до 430 000 ₽
22 мая 2024, в 10:10
1500 руб./в час
22 мая 2024, в 10:07
25000 руб./за проект
22 мая 2024, в 10:04
2000 руб./за проект