@Daaeev

Как сделать эффект хвоста у движущегося в UNITY 2D?

Как сделать эффект "хвоста" у движущегося в UNITY 2D? Хочу сделать, примерно, как на фотографиях, но немного изменить длину и форму, подстроить под свою игру. Если что, я начинающий разработчик игр, и если что-то не так сформулировал, то простите.
5fce6aafa727b912267668.png
5fce69618f8db659551878.png
5fce6b2d2779a578084915.png

P.S. "хвост", даже если объект НА ЭКРАНЕ не двигается, будет направлен вниз, что создаст иллюзию движение круга вверх. При передвижении объекта(круга) вправо или влево, "хвост" будет принимать соответствующую деформацию. Пишите, если что-то не понятно, я уточню...
  • Вопрос задан
  • 361 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы