WasTabon
@WasTabon

Как сделать так, чтобы объекты не спавнились слишком близко (2д)?

public GameObject spawnObj;
    public Vector3 spawnPos;

    void Start()
    {
        StartCoroutine("spawn");
    }

    IEnumerator spawn()
    {
        for (int i = 0; i < 2; i++)
        {
            spawnPos.x = Random.Range(-4.3f, 4.4f);
            spawnPos.y = Random.Range(-2.75f, 2.8f);
            int wait = Random.Range(0, 1);
            yield return new WaitForSeconds(wait);
            Instantiate(spawnObj, spawnPos, Quaternion.identity);
        }
    }
}


Вот код, он спавнит 2 платформы, как можно сделать проверку чтобы 2 платформы не спавинилсь слишком близко друг к другу?
  • Вопрос задан
  • 238 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
В чем проблема-то? Там где есть координаты можно сделать while и проверять по какой-нибудь константе, удовлетворяет ли условию (по расстоянию или высоте) – всё
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы