Задать вопрос
@mistorp

Проверка состояния элементов в массиве C# Unity. Как?

Есть массив игровых объектов, у каждого есть булевая переменная. У каждого элемента она может быть как вкл, так и выкл. От состояния этой переменной зависит значение да-нет всего массива. То есть, если хоть у одного элемента bool=false, то весь массив отвечает "нет". "Да" срабатывает только тогда, когда у каждого элемента bool=true.
Подскажите, как сделать проверку на этот вкл/выкл у всех элементов внутри массива?
  • Вопрос задан
  • 889 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Как-то так.
using System.Linq;
bool otvet_massiva = massiv.All(element => element.buleva_peremenna);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasiC2k
@BasiC2k
.NET developer (open to job offers)
Переводите массив в List операцией ToList
Через linq ищете количество элементов с false или true.
Если количество элементов с false > 0, тогда результат false.
Если количество элементов с true = количеству элементов массива, то результат true.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы