Добрый день, я новичок в python. Написал скрипт, который перетягивает данные с yahoo finance и заполняет ими бд. На вход подается список из тикеров компаний. Но вот беда - когда ообрабатывается больше 16 акций за раз, то скрипт начинает повышать нагрузку на процессор, на 50-60 акции процессор вообще под 100 долбится, из-за чего обработка одной компании с 2 минут увеличивается до получаса. Выход есть - запускать за раз не больше 15-20 акций, но я хочу понять, что же я делаю не так, может чего не знаю. Все соединения с бд я закрываю после одного цикла(обработки одной акции).
Опять этот медленный Python! Выкиньте, и перепишите на Go
А если серьезно, вы конкурентно запускаете обработку или последовательно? Если конкурентно, то ясно, что будет медленнее, из-за постоянного переключения контекста
В общем, проблема была в моем недогляде. Выяснил, что больше всего проц нагружает postgresql. Раскидал весь функционал по классам и методам, и везде прописал закрытия соединения с постгресом, чтобы ничего не пропустить. Теперь все отлично.
Прислоните одну руку к монитору, а вторую к голове и громко мычите. Тогда все здесь присутствующие экстрасенсы почувствуют все ошибки в вашем коде, смогут его прочитать через астрал и сразу ответят на все ваши вопросы. Хором!
Я помычал 5 минут, как сигнал? А вообще, я спрашивал о каких-то общих рекомендпциях, быть может есть хорошая литература о построении таких систем. Код не скидывал, потому что, во-первых он ужасен по структуре, во-вторых он большой и скорее всего сюда не влезет. Но все равно спасибо