Задание: Задана криволинейная трапеция, ограниченная двумя пересекающимися линиями – f1(x) и f2(x). Найти абсциссы точек пересечения этих линий (a,b). Вывести в графическом режиме графики этих линий, указав соответствующие надписи. Площадь образованной линиями трапеции закрасить заданным цветом.
f1(x)= x*x, f2(x)= cos(x), голубой.
Сделал отображение двух функций, а как закрасить область их пересечения не знаю.
#include <cmath>
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
const int SIZE = 600;
float h = 0.5;
float x = -100;
int zoom = 30;
RenderWindow window(VideoMode(SIZE, SIZE),"lab11");
VertexArray line1(LinesStrip, SIZE);
VertexArray line2(LinesStrip, SIZE);
for (int i = 0; i<SIZE; i++, x += h)
{
line1[i].position = Vector2f(SIZE / 2 + x*zoom, SIZE / 2 - x * x*zoom);
line1[i].color = Color::White;
line2[i].position = Vector2f(SIZE / 2 + x * zoom, SIZE / 2 - cos(x) * zoom);
line2[i].color = Color::Green;
}
while (window.isOpen())
{
Event event;
while (window.pollEvent(event))
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
window.clear();
window.draw(line1);
window.draw(line2);
window.display();
}
}

Можно использовать любую графическую библиотеку, но я уже делал несколько лабораторных на SFML и было все нормально.