Всем привет! Я делал управление для персонажа, все работает, но прыжок бесконечный, и я не знаю что делать, хотя все вроде правильно настраивал. Выбивает ошибку: "UnassignedReferenceException: The variable feetPos of HeroCntrl has not been assigned.
You probably need to assign the feetPos variable of the HeroCntrl script in the inspector." Я ставлю feetPos под персонажа, и выделяю его зеленым цветом, в редакторе ставлю под ногами, у всех объектов все выделяю (Ground), но все равно такая проблема. Помогите пожалуйста исправить ошибку!
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class HeroCntrl : MonoBehaviour
{
public float speed = 10f;
public float jumpForce;
private float moveInput;
Rigidbody2D rb;
private bool FacingRight = false;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask WhatIsGround;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, WhatIsGround);
if (isGrounded = true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if (FacingRight = false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (FacingRight = true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
void Flip()
{
FacingRight = !FacingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}