У меня есть базовый скрипт передвижения камеры на сцене, который висит на триггере. Вкратце, как только персонаж соприкасается с триггером, камера плавно двигается на базовые координаты, также некоторые объекты тоже меняют свои координаты, и после этого триггер уничтожается. Относительно этот скрипт подходит для работы на всех сценах, но на некоторых нужны изменения(дополнения) к базовому скрипту. Например: камера должна переместиться на координаты, отличные от базовых, нужно удалить\восстановить какие-то доп. объекты, добавить различные методы, поля к скрипту и тд. Как это наиболее правильно реализовать?
PS только начинаю работать с архитектурой скриптов, не судите строго.
Я бы прежде чем учить юнити, сначала бы изучил C#, чтобы подобные вопросы не задавать.
Судя по описанию - это легко решается через наследование и "шаблонный метод".
Или без наследования - сделать интерфейс для управления камерой и две его реализации, и подключать в зависимости от сцены один из них.
Ну и ещё стоит погуглить ECS