Вот код:
function getRandomNumber(size){
return Math.floor(Math.random() * size);
}
function getDistance(event, target){
var diffX = event.offsetX - target.x;
var diffY = event.offsetY - target.y;
return Math.sqrt((diffX * diffX) + (diffY * diffY));
}
function getDistanceHit(distance){
if(distance < 10){
return "Обожжешься!";
}else if(distance < 20){
return "Очень горячо!";
}
else if(distance < 40){
return "Горячо!";
}
else if(distance < 80){
return "Тепло!";
}
else if(distance < 160){
return "Холодно!";
}
else if(distance < 320){
return "Очень холодно!";
}else{
return "Замёрзнешь!";
}
}
var width = 400;
var height = 400;
var clicks = 0;
var target = {
x: getRandomNumber(width),
y: getRandomNumber(height)
}
function mapClick(event){
clicks++;
var distance = getDistance(event, target);
var distanceHit = getDistanceHit(distance);
$("#distance").text(distanceHit);
if(distance < 8){
alert("Клад найден! Сделано кликов: "+clicks);
}
}
$("#map").click(mapClick);
Нужно установить ограничение по кликам, и если пользователь дойдёт до данного ограничения, то игра заканчивается. Я попробовал создать следующий блок:
if(clicks === 10){
return false;
}
Но ничего не произошло, такая же история с break. Возможно я как-то неправильно использовал break и return, но ничего не получается, нужна помощь.