WasTabon
@WasTabon

Почему персонаж прыгает все время на разную высоту?

void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.Space) & isGrounded)
        {
            rigidbody2D.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
        }
    }


Персонаж может прыгать допустим на 4 юнити клетки, а на следующий прыжок уже на все 8, почему так?
  • Вопрос задан
  • 79 просмотров
Решения вопроса 2
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Допустим вы 2 раза нажали на пробел и за это время успел пройти 1 кадр FixedUpdate, он посчитает это за 2 прыжка
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Используйте Input.GetKeyDown(), будет реагировать лишь на (первое) нажатие кнопки, а не на удержание. Должно помочь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы