У объекта Cell есть дочерний элемент SelectCell (рамка выделения), изначально она должна быть выключена, вопрос как его определить и выключить сразу в префабе и потом из другого скрипта отключить/включить?
В скрипте создания префаба они создаются так
Cells[Num] = Instantiate(Prefab new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity) as Cell;
префаб появляется сразу конечно со включенной рамкой...
В сети нашел такой вариант
.........
public Transform SelectCell;
private void Start(){
SelectCell = transform.Find("SelectCell");
SelectCell.active = false;
}
.........
он то находится но выключить его нельзя так как это Transform
'Transform' does not contain a definition for 'active' and no accessible extension method 'active'
то есть Transform не имеет свойства Active, а то есть мне нужно не Transform а весь дочерний GameObject, но тогда я его не получаю по типу GameObject SelectCell = gameObject.Find("SelectCell");
Member 'GameObject.Find(string)' cannot be accessed with an instance reference; qualify it with a type name instead
Подскажите как?