@SerYojik85

LNK1104 и MSB3073 ошибки при сборке сурс движка UE4 в Visual Studio, как исправить?

На данный момент ошибка возникает при попытке пересобрать движок (сурс). Как понимаю это какая-то ошибка неверного пути. Но где и как её поправить не понимаю, подскажите, пожалуйста, как исправить.

1>------ Build started: Project: UE4, Configuration: Development_Editor x64 ------
1>Using 'git status' to determine working set for adaptive non-unity build (F:\UnrealEngine).
1>Creating makefile for UE4Editor (no existing makefile)
1>Creating makefile for ShaderCompileWorker (no existing makefile)
1>Building UE4Editor and ShaderCompileWorker...
1>Using Visual Studio 2019 14.27.29112 toolchain (C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.27.29110) and Windows 10.0.18362.0 SDK (C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10).
1>Building 2 actions with 4 processes...
1>  [1/2] UE4Editor-Cmd.exe
1>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'F:\UnrealEngine\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Cmd.exe'
1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\MSBuild\Microsoft\VC\v160\Microsoft.MakeFile.Targets(46,5): error MSB3073: The command "C:\WINDOWS\System32\chcp.com 65001 >NUL 
1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\MSBuild\Microsoft\VC\v160\Microsoft.MakeFile.Targets(46,5): error MSB3073:  ..\..\Build\BatchFiles\Build.bat -Target="UE4Editor Win64 Development" -Target="ShaderCompileWorker Win64 Development -Quiet" -WaitMutex -FromMsBuild" exited with code 6.
1>Done building project "UE4.vcxproj" -- FAILED.
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 2 up-to-date, 0 skipped ==========
  • Вопрос задан
  • 1064 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@778b
Сталкивался с такой проблемой, решил ее сделав коммит в git'е через VS, поэтому если подключал проект к системе контроля версий напрямую через движок, сделай коммит через VS
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы