Есть ли проблемы с оптимизацией при подключенном unity render pipeline для создания игры под андройд?

Создается простая игра, где из rp будет задействоваться лишь shader graph и эффекты освещения и постобработки (никаких миллионов VFX частиц не будет). Будут ли проблемы с оптимизацией под Андройд устройства?
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Grapeoff
@Grapeoff
В чём концепция...?
По идее, если ты не задействуешь что-то, значит движок не рендерит это, а телефон не прорисовывает => никаких проблем быть не должно.

Вероятнее всего, огромное количество функций движка повлияет на вес нашего приложения, но на его стабильность — не должно.

Плюс, вроде можно убрать ненужные вещи в Player Settings, окна Build Settings.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы