Какие проекты добавить в портфолио UX/UI дизайнера, если нет опыта?

Я изучаю дизайн примерно пол года и сейчас хочу сделать портфолио для поиска работы. Опыта с реальными проектами нет. Работа над портфолио займет время, не хотелось бы его тратить на то, что окажется никому не интересно.
Посоветуйте пожалуйста, как выбрать правильный проект (пусть и не настоящий), чтобы получить работу? У меня была мысль попросить тестовое задание, но многие пишут, что это плохой способ.
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Zifix
@Zifix
Barbatum
Прочитайте книгу "Искусство мыть слона", а потом откройте любой каталог приложений, просмотрите самые популярные в интересных вам категориях, и подумайте, что там можно улучшить.
Ответ написан
melpnz
@melpnz
UX/UI дизайнер
Тестовое тебе в любом случае дадут, как не крути. Но чтобы не полететь с пустым портфолио и получить хотя бы собеседование, хорошо бы продлить туда штуки 3 стоящих работы.
Конечно идеал - когда работы реальные. Если таких нет, то возьми что-то известное и попробуй провести исследование и перерисовать. Не рекомендую брать очень крупные проекты, т.к. вряд ли ты в курсе всей их кухни и поймёшь почему именно такой UX был реализован, а для ребят кто будет собеседовать это будет очевидно.
Старайся не делать вкусовщину и не гнаться за трендами. Постарайся отразить в портфолио почему ты это переделал, как пришел к этому решению. А по ui - сделай просто и чисто.

А вообще все зависит от компании в которую ты хочешь устроиться. Тут бы тоже не плохо было б понимать свои силы
Ответ написан
Комментировать
@ilona_sarkisova
Lead UX Designer, EPAM Systems
Если хочется сделать портфолио с упором на UX, а не визуализацию, то лучше оформлять кейсы в формате кейстади