@Artyomkar

Как проверить наличие объекта на сцене и при его отсутствии не выполнять ивент(или просто строку кода)?

public void Start()
 {
        GameEvents.current.onLaserTriggerEnter += Lose;
 }

Вот строка, хотя думаю не имеет значения что за код...
Догадываюсь, что можно найти объект "laser" с помощью FindObjectWithTag и обнулить строку с помощью return, но вот как всё это провернуть вообще без понятия..
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Если объект не найден - то FindObjectWithTag вернет null - на него и проверяйте
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы