@Bruh_Bruh

Почему некорректно работает спавн объектов?

Всем привет, пытаюсь сделать спавн объектов, когда персонаж находится на земле. Пытаюсь реализовать это через "Coroutine", но объекты спавнятся очень быстро, несколько за секунду, я думаю. Ограничитель времени стоит. Что делать?
public GameObject enemy;
    public PlayerMovement PlayerMovementScript;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
         StartCoroutine(da());
    }

    IEnumerator da()
    {
        while (PlayerMovementScript.isGrounded == true)
        {
            Instantiate(enemy, new Vector3(Random.Range(-30, 30), 1f, Random.Range(-30, 30)), Quaternion.identity);
            yield return new WaitForSeconds(3f);
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
А зачем вы в апдейте стартуете корутину? У вас ее СТАРТ запускается каждый кадр.
Корутину надо стартовать ОДИН раз - она сама в апдейт завернется
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
25 окт. 2020, в 17:16
150000 руб./за проект
25 окт. 2020, в 17:09
19999 руб./за проект
25 окт. 2020, в 17:04
3000 руб./за проект