nickostyle
@nickostyle

Как добиться pixel perfect при верстке Android-приложения?

Добрый день.

Передаю разработчику макеты в фигме. Там есть режим инспектора, в котором видны все расстояния и стили.
Но результат не радует. Отступы скачут, стили тоже, я думаю, что часть ответственности за это лежит все же на разработчике, т.к. он спешит и не придает значения дизайну. Но он говорит, что добиться pixel perfect невозможно из-за большого обилия экранов разной плотности пикселей.

Вопрос в том, существует ли какой то флоу или инструмент для того, чтобы верстка приложения соответствовала макетам?
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Android
Android developer at Yandex
Добиться pixel perfect на Андроиде возможно, но дико-дико трудно. Однажды я слышал про такое, дизайнеры отдавали макеты для 100500 разных размеров экрана и разработчики напилил для этого свой ui framework. Также есть графические движки для игр, которые умеют в pixel perfect, но там скорее речь о том, чтобы не было размытия на границах изображений.
Ты можешь задать размеры отступов по краям и между некоторыми элементами, но всегда надо оставлять места, которые будут тянуться. Соответственно, уже ни о каком pixel perfect речь не идёт. Размеры надо всегда давать в dpi, но надо помнить, что они как минимум должны быть четными. Есть устройства, на которых размеры в целых dpi дают нецелое количество пикселей. Округляется всё на ходу и бывает, что получается так себе.
Ты можешь требовать, чтобы цвета были правильные, размеры шрифтов (но тут надо помнить, что юзеры любят ими играть и всё может поехать). Стили можно сделать одинаковыми по всему приложению.
Ответ написан
@Jacen11
похоже на брехню
dp (density-independent pixels) — независимые от плотности пиксели.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы