Задать вопрос
@Zimaell

Что делать если после DestroyImmediate не загружаются префабы?

код работал обычно, все выводилось нормально
GameObject Prefab = null;
string LoadPrefab = "Test/Test1";
if(Resources.Load(LoadPrefab, typeof(GameObject)) as GameObject!=null){
  Prefab = Resources.Load(LoadPrefab, typeof(GameObject)) as GameObject;
  ObjectsList[id] = Instantiate(Prefab, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity);
  Destroy(Prefab);
  ObjectsList[id].AddComponent<StructureData>();
  ObjectsList[id].GetComponent<StructureData>().id = id;
  }

Пока я не использовал DestroyImmediate (не почитав что оно толком дает), после этого скрипт уже перестал выводить эти префабы, они уже почему-то null, хотя в наявности они есть...
почему вот такая конструкция - потому что там по полному коду создается пустой префаб, далее еще несколько, а потом они становятся его дочерними, ну и когда префаб добавлен в массив то оригинал удаляется, иначе их 2...
DestroyImmediate выводит разрушение из обычного порядка выполнения скрипта.

Вопрос а что теперь делать?
Как теперь возобновить работу прежнюю?
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Потому что вы удаляете сам оригинальный префаб в проекте, а не его копии на сцене.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
26 дек. 2024, в 16:23
30000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 16:23
100000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:40
15000 руб./за проект