@SHELLL90

Случайная активация GameObject в Unity?

Доброго дня!
Не могу понять где допущена ошибка активации скрипта.
Имеется 6 ГО (GameObject) один из которых должен стать активным (изначально все неактивны) по нажатию на кнопку.
Скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class RNDElem : MonoBehaviour
{
public GameObject Air;
public GameObject Water;
public GameObject Ligth;
public GameObject Fire;
public GameObject Earth;
public GameObject Darkness;
 
 public void ActivateRandomObject(GameObject[] arrayOfGameObjects)
 
 {
     arrayOfGameObjects[Random.Range(0, arrayOfGameObjects.Length - 1)].SetActive(true);
}
}

Консоль ошибок не выдает. Склоняюсь к тому что ошибка в самом скрипте или я как-то неправильно добавил скрипт к кнопке. Тапками прошу не кидать, я только учусь)
  • Вопрос задан
  • 88 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Ну так а метод вызывается где то? Надо дебажить - скрипт на первый взгляд корректен
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@VinyLaPuh
SHELLL90 Прикрепи скрин как ты скрипт привязал
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
20 окт. 2020, в 22:57
5000 руб./за проект
20 окт. 2020, в 21:37
300000 руб./за проект
20 окт. 2020, в 21:18
500 руб./за проект