officialandrey
@officialandrey

Как удалить объект по истечению таймера?

Добрый день.
На карте создаются рандомно объекты (копии префаба).
Они ищут еду.
Если через 5 сек не находят - умирают.
Если же находят, отсчет начинается заново.
И т.д.

Как я себе это представляю:
...
eaten = 0;
if (Прошло 5 сек и не нашли еду)
    Destroy(GameObject); // Удаляем объект с карты
    predator.Remove(gameObject); // Удаляем его из списка
else
    eaten++;
    ...
...


Проблема заключается в том что как-то нужно для каждой копии объекта, привязать свой отдельный таймер.
Может быть как-то можно добавить для gameObject новую "переменную/свойство/поле", с именем "timer", и что бы потом можно было вызывать: gameObject.timer = 5.
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы