Задать вопрос
SuperZombi
@SuperZombi

Почему нет звука после компиляции Pygame через Pyinstaller?

Всем доброго времени суток! Пишу игру на Python, используя tkinter.
Добавил фоновую музыку и звуки.
Музыку в фоне играет Pygame (Thread воспроизводит в отдельном потоке), а звуки Playsound.
При работе самого py файла проблем никаких нету.
Компилирую в exe при помощи Pyinstaller. Сначала вылезла ошибка pywin32. Установил. Теперь ошибки нету, но в игре все равно нету музыки. Вторая библиотека, которая воспроизводит звуки работает корректно.
Проблема либо в Pygame, либо в Thread.
При этом Thread используется еще для счета секунд и они корректно считаются.
Кто может помочь с этим?

Библиотека Pygame:
from pygame import mixer

stop = False
volume = 1
def play(stop, volume):
    mixer.init()
    mixer.music.set_volume(volume)
    mixer.music.load('Data\\Music\\music.mp3')
    mixer.music.play(-1)
    while mixer.music.get_busy():
        if stop == True:
            mixer.music.pause()
            break

# Вызов выполнения функции в фоне
x = threading.Thread(target=play, args=(stop, volume), daemon=True)
x.start()

Библотека Playsound:
from playsound import *
def grass():
    playsound('Data\\Music\\grass.mp3')


Upd: Скомпилил exe вместе с консолью и выдало вот такую вот ошибку:
5f625e36b041c741466998.jpeg
  • Вопрос задан
  • 340 просмотров
Подписаться 1 Сложный Комментировать
Решения вопроса 1
SuperZombi
@SuperZombi Автор вопроса
Решение: Я конвертировал mp3 файл в wav и у меня нормально работает exe.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@StarCatSTT
Добавте модуль win32com в сборку.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы