@latarm

Как избавится от чрезмерного свечения у материала, созданного в ShaderGraph?

Здравствуйте.
Не могу понять, почему этот plane отражает абсолютно весь свет, ведь по идее он должен быть прозрачным. Если же в шейдере ставлю режим поверхности непрозрачным, то материал становится абсолютно черным.
Где и что нужно отрегулировать, чтобы добиться нужного результата (простой прозрачности с нодом Scene color в шейдере)

5f6021500d804048516635.png
5f60215fcb6fc049213122.png
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Решения вопроса 1
@latarm Автор вопроса
Для справки я использую unity 2020.1.3f1 HDRP. И кажется получилось решить проблему. Решение выглядит следующим образом. Оно нормально работает с активным PBR мастером, но при unlit мастере все ещё чрезмерное свечение, если смотреть через материал на небо.
5f60cfb3d1c13786865375.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы