Задать вопрос
@Ph0en1xxx

Как передать значение по API С#?

Не получается передать булевое значение из переменной "bool PeremenayaA = true;" в API "private object АпиФункция()". Происходит ошибка - The name `PeremenayaA' does not exist in the current context.

[ChatCommand("block")]
        public void cmdChatDrawBlock(BasePlayer player)
        {
            player.SetFlag(BaseEntity.Flags.Reserved3, true);
            DrawBlockGUI(player);
			if (player != null)
			{
				bool PeremenayaA = true;
			}
        }
	private object АпиФункция()
        {
            var Переменная_с_Данными_Отправки = PeremenayaA;
            return Переменная_с_Данными_Отправки; //отправляем данные.
        }
  • Вопрос задан
  • 197 просмотров
Подписаться 1 Средний 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
yarosroman
@yarosroman Куратор тега C#
C# the best
Сделайте ее полем класса
Ответ написан
@mbjuggernaut
Роман абсолютно прав.
Сейчас вы создаете переменную, но она так и остается в том месте, где вы ее создали.

Либо у вас должно быть поле класса, тогда это будет player.PeremenayaA= true;
Либо функция должна принимать значение, типа private object АпиФункция(PeremenayaA) и вызываться там же, где вы создаете переменную.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы