@NeoLight3

Как повернуть угол Quaternion в сторону объекта Vector3?

Мне нужно повернуть объект камеры в сторону объекта Vector3, так чтобы камера смотрела на него, как это можно осуществить ?

public static byte[] renderPicture(Quaternion rotation, Vector3 position)
        {
			try
			{
				GameObject camera = new GameObject("camera");
				GameObject lightGameObject = new GameObject("The Light");
				GameObject _camera = (GameObject)UnityEngine.Object.Instantiate(camera, position, rotation);
				Light lightComp = lightGameObject.AddComponent<Light>();
				Camera _spycam = _camera.AddComponent<Camera>();
				Camera spycam = _camera.GetComponent<Camera>();
				lightComp.range = 100;
				lightComp.color = Color.white;
				lightGameObject.transform.position = position;
				lightGameObject.transform.rotation = rotation;
				RenderTexture tempRT = new RenderTexture(2000, 1200, 32);
				spycam.targetTexture = tempRT;
				spycam.Render();
				RenderTexture.active = tempRT;
				Texture2D virtualPhoto = new Texture2D(2000, 1200, TextureFormat.RGB24, false);
				virtualPhoto.ReadPixels(new Rect(0, 0, 2000, 1200), 0, 0);
				RenderTexture.active = null;
				spycam.targetTexture = null;
				byte[] bytes = virtualPhoto.EncodeToPNG();
				UnityEngine.Object.Destroy(_camera);
				UnityEngine.Object.Destroy(lightComp);
				return bytes;
			}
			catch (Exception ex)
			{
				return null;
			}
        }
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Решения вопроса 1
@Gera01
Unity, С# и больше ничего.
transform.LookAt()
Ты что, гуглить нужно же )
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы